Яндекс.Метрика апвоавпорплвалраоарлраРегистрация ООО, ИП, ликвидация, налоговые споры, налоговый аудит, бухгалтерское обслуживание | Регистрация и ликвидация ООО (ИП) в Екатеринбурге арапмавпав апаврр паврпар
Наши новости

09.10.19 Внимание Акция!!! Бухгалтерское сопровождение от 500 рублей!!!


02.10.19 Внимание Акция!!! Отчётность через интернет от 100 рублей!!!

Регистрация и ликвидация ООО (ИП) в Екатеринбурге

Зарегистрировать юридическое лицо можно самостоятельно, либо воспользовавшись услугами «КОРПОРАЦИИ ПРОФИТ». При самостоятельном прохождении этапов создания юридического лица как правило возникают сложности, намного увеличивающие сроки регистрации. Процедура создания юридического лица состоит из нескольких этапов:
- решение основных вопросов, связанных с организацией бизнеса (выбор организационно-правовой формы, определение видов деятельности, структуры управления и др.);
- сбор и подготовку документов;
- подача подготовленных документов в ИФНС;
- получение готовых документов из ИФНС
- осуществление дополнительных мероприятий (изготовление печати, открытие расчетного счета и др.)

Наиболее распространенной формой создания коммерческих юридических лиц является общество с ограниченной ответственностью (ООО).
Документы для создания юридического лица
Для открытия ООО учредителям необходимо предоставить:
- паспорт заявителя;
- сведения об учредителях;
- протокол собрания учредителей, свидетельствующий о создании общества, избрании его руководителя;
- договор о создании общества, заключенный между учредителями;
- договор аренды, который можно заменить гарантийным письмом арендодателя, либо документы, свидетельствующие о наличии собственного помещения;
- заявление формы Р11001, которое после заполнения заявителем нумеруется, прошивается, подписывается и заверяется нотариусом. - квитанции об оплате всех госпошлин (за копии устава и регистрацию);
- при необходимости заявление, свидетельствующее о переходе на УСН.
После подачи собранной документации в ИФНС регистрация проводится в пятидневный срок. По итогам регистрации выдаются подтверждающие документы, а именно:
- свидетельство о регистрации,
- свидетельство о постановке на налоговый учет,
- выписка из ЕГРЮЛ, свидетельствующая о проведении государственной регистрации;
- копия Устава, поскольку оригинал данного документа будет оставлен в ИФНС.

Если вы хотите заниматься предпринимательской деятельностью на территории Российской Федерации без образования юр. лица, гражданину РФ или любого другого государства необходима гос. регистрация в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). В настоящее время регистрация индивидуального предпринимателя возложена на территориальные ИФНС РФ. Регистрация предпринимателя (ИП) - не такой простой процесс, как может показаться. Индивидуальный предприниматель несет финансовую ответственность всем своим имуществом, в отличии от участников ЗАО и ООО, правда с некоторым исключением.. Список документов для регистрации предпринимателя (ИП):
• заявление «О государственной регистрации индивидуального предпринимателя» по установленной форме, подписанное будущим предпринимателем (подпись заявителя должна быть заверена нотариусом);
• копия паспорта физ. лица, регистрируемого в качестве ИП (копия должна быть нотариально заверенной);
• копия Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
• квитанция об оплате государственной пошлины (оригинал и копия);
• доверенность на представительство в ИФНС (доверенность должна быть нотариально заверенной).

Документы, подтверждающие регистрацию ИП:
По истечении 7 дней с момента подачи документов, регистрирующий орган обязан, выдает комплекс документов подтверждающих регистрацию физлица в качестве индивидуального предпринимателя, либо предоставить мотивированный отказ.
• Свидетельство о государственной регистрации физ. лица в качестве индивидуального предпринимателя;
• Документ о присвоении ИНН (идентификационного номера налогоплательщика). Если свидетельство выдавалось раннее, предоставляется уведомление.

Ликвидация фирм подразумевает смену директора, учредителя, гл. бухгалтера и наименования самой фирмы, т.к. согласно законам РФ именно они берут на себя ответственность за её деятельность. Суть процедуры заключается в том, что права и обязанности полностью переходят к новому учредителю. При оформлении купли-продажи предприятия, вся ответственность переходит на новый руководящий состав и учредителей.
Документы, необходимые для ликвидации компании:
• свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
• свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ (ИНН);
• свидетельства о регистрации изменений, если они есть;
• устав фирмы;
• изменения к Уставу (если они есть);
• учредительный договор (если он есть);
• решение (протокол);
• приказ о назначении Директора;
• выписка из государственного реестра юридических лиц;
• справка о кодах статистики;
• извещения из фондов (ПФ, ФОМС, ФСС);
• печать.
На основе договора купли-продажи акций или уступки доли уставного капитала, в зависимости от того ЗАО или ООО, производится смена акционеров. Далее, новый акционер принимает решение о смене руководства, согласно которому предыдущий Директор освобождается от должности и на его место назначается новый. Помимо переоформления ликвидируемой фирмы, производится передача деловой документации новому учредителю или Директору. После полной процедуры закрытия организации, мы предоставим Вам, все документы подтверждающие, что Ваши фамилии больше не значатся в базе данных регистрирующего органа. Далее производится оформление акта о смене Директора, согласно которому предыдущий Директор передает все документы фирмы (банковские, бухгалтерские, учредительные и т.д.) новому Директору.